Вопросы

Ответили здесь на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа, наши менеджеры с радостью ответят вам при оформлении заказа.

Общие вопросы

  • Где мы находимся?
    Мы находимся в г. Сальск, Ростовская область, Россия.
  • Как с нами связаться?
    Вы можете связаться с нами через социальные сети, перейдя по ссылкам в разделе "Контакты", либо по номеру телефона с менеджерами в режиме сообщений.
    Просим вас не звонить по указанным номерам телефонов. Спасибо за понимание!
  • «Какая гарантия того, что мой бокс придет и вы не обманите меня»?
    Мы зарегистрированы как ИП, что само по себе является гарантом.
    ИП Димитрюха Татьяна Анатольевна
    ИНН 615307173936
    ОГРНИП 314618620900026
    Так же вы можете посмотреть соответствующую информацию в интернете.
  • «Я хочу бокс к определенной дате, что делать?»
    Делайте заказ на сайте заранее, чтобы ваш бокс успел прийти к нужному числу.

Боксы

  • В каких коробках отправляются боксы?
    Мы отправляем боксы в крафтовой коробке.
    Если вы хотите красивую подарочную коробку, то эта услуга возможна, но стоимость бокса и доставки значительно увеличится.
  • Можно ли самостоятельно собрать бокс?
    Только из тех продуктов, что представлены на сайте и имеются в наличии.
  • Что такое сборный бокс?
    Это бокс, собранный самостоятельно вами из тех продуктов, что представлены на сайте и имеются в наличии.
  • Что такое рандомный бокс и как его заказать?
    Рандомный бокс составляют позиции, которые выбираются в случайном порядке на указанную вами сумму. Вы можете озвучить свои предпочтения, но позиции для вас будут секретом.
    Для того, чтобы заказать бокс на нужную сумму, выберите необходимую сумму в карточке товара при заказе.
  • «Я хотел бы точно такой же бокс, как на видео…»
    Зачастую такие боксы бывают неактуальны из-за отсутствия некоторых позиций, показанных в видео. 
  • Если нужного вкуса или позиции не оказалось в наличии?
    Предлагаем заменить отсутствующую позицию или вкус на подобное.
  • Можно ли заменить какие-то позиции?
    В большинстве случаев изменять позиции в боксах нельзя. Можно только дополнить позиции из тех, что представлены на сайте.
  • Можно ли посмотреть фото заказываемого бокса?
    Фото босков представлены на сайте. 
  • Можно ли в бокс положить открытку или записку с поздравлением?
    Да, можно. Просто укажите это пожелание в комментариях при оформлении заказа.

Оформление заказа

  • Как сделать заказ?
    Выберите нужный бокс или позиции на сайте, добавив их поочередно в корзину. Заполните правильно форму и нажмите кнопку "Заказать". Затем вы автоматически будете переведены на страницу с оплатой. Менеджер с вами связываться не будет!
  • Как пользоваться корзиной?
    В карточке нужного товара нажмите "Добавить в корзину", и товар автоматически добавится в корзину.
    Товар сохранится до тех пор, пока вы не нажмете кнопку "Заказать" в корзине.
  • Кто должен сделать заказ?
    Мы рекомендуем совершать заказы вместе с родителями, так как оплату будут производить они.
  • Что будет в случае отмены заказа?
    Деньги, оплаченные за бокс, возвращаются переводом на вашу карту с вычетом 10 % от общей стоимости заказа (налог в ФНС по УСН 10%, за работу менеджера и сборщика боксов).
    После поступления бокса в транспортную компанию возврат денежных средств не производится.
  • «Когда отправят мой бокс?»
    Бокс отправляется в течение 1-2 дней после оплаты.
  • «Для чего нужно указывать мои личные данные и номер телефона?»
    Ваши персональные данные нужны для оформления отправления на сайтах транспортных компаний:
    • на ваш адрес осуществляется отправление посылки;
    • ваши ФИО позволяют получить посылку в транспортных компаниях, предъявив паспорт;
    • на ваш номер телефона отправляется трек-код для отслеживания посылки, а так же в случае необходимости мы связываемся с вами по указанному вами номеру телефона.
    На нашем сайте действует Политика конфиденциальности.

Оплата

  • Можно оплатить потом?
    Нет. Оплата производится сразу на сайте.
  • Сколько стоит доставка?
    Стоимость доставки зависит от:
    • веса посылки;
    • габаритов посылки;
    • расстояния.
  • Можно ли оплатить наличными?
    Нет. Оплата производится на сайте в электронном режиме. Для этого вам нужна ваша банковская карта.

Доставка

  • Мы не несем ответственность за доставку бокса!
    Доставкой занимаются транспортные компании. Если у Вас возникли проблемы с транспортировкой бокса, свяжитесь с менеджером по одному из номеров
    +7 961 317 9700
    +7 952 588 3220
  • Куда мы отправляем боксы?
    Доставка производится только по территории России.
  • Через какую транспортную компанию производится доставка?
    Мы отправляем боксы через компании:
    • Почта России
    • CDEK
    • КИТ*
    *если Вы выбрали компанию КИТ, то в комментарии к заказу укажите желаемый пункт выдачи для получения заказа.
  • От чего зависит стоимость доставки?
    Стоимость доставки зависит от:
    • веса посылки;
    • габаритов посылки;
    • расстояния.
  • Есть ли самовывоз?
    Да.
    Мы находимся Ростовская область, г. Сальск, Кирова, 53, ТЦ Квартал 2.
    Для этого при оформлении заказа выберите пункт "Самовывоз".
  • Есть ли доставка по городу Сальск?
    Да.
    Доставка стоит 150 рублей.
    Для этого при оформлении заказа выберите пункт "Самовывоз". Тогда менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
  • Будет ли трек-номер заказа?
    Да.
    После поступления бокса в транспортную компанию для отправки мы высылаем вам трек-код заказа в мессенджерах или сообщением по указанному вами номеру телефона.
  • «Мне не поступил трек-номер.»
    Свяжитесь с менеджером для решения данной проблемы.
  • «Где отслеживать доставку бокса по трек-коду, который мне отправили?»
    Отследить, где находится ваша посылка на данный момент вы можете на сайтах транспортных компаний. Для этого вам необходим трек-код отправления, который мы высылаем по вашему номеру телефона, указанный при совершении заказа.
  • В течение какого времени производится доставка бокса?
    «Когда придет мой бокс?»
    Срок доставки устанавливают транспортные компании и зависит от места получения посылки. Сроки доставки отличаются в зависимости от региона.
  • В какой коробке отправляется заказ?
    Боксы отправляются в крафтовых коробках, обернутых пленкой.
  • С какого возраста можно получить посылку в транспортных компаниях?
    Почта России:
    для получения посылки, с целью идентификации личности, потребуется паспорт. Соответственно, с 14 лет можно забрать посылку на почте. Сделать это можно и до достижения указанного возраста, если ребенок придет в отделение в компании родителя-опекуна.

    CDEK:
    с 14 лет, когда у ребенка уже есть паспорт.
  • ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
    При получении посылки в офисе ТК обязательно нужно предъявить паспорт!
    Получить посылку может только тот, на чье имя был оформлен заказ!

Видео

  • Что такое история о ребенке? Какую историю о ребенке для видео предоставить?
    История пишется на ваше усмотрение. Она должна быть позитивная, веселая, интересная и рассказывать о ребенке и его увлечениях. Можно поделиться забавными или удивительными фактами о вашем ребенке или историями из жизни. 
  • Сколько стоит видео с историей о ребенке?
    1000 рублей.
    СТРОГО при заказе любого бокса на сумму от 500 р.
  • Когда выйдет видео? И где оно выйдет?
    Видео выпускается в соответствии с оговоренными сроками.
    Для выпуска видео назначается определенная дата. В течении выбранного дня видео выпустится на одноименном ютуб канале "Корпорация боксов", в VK или в TikTok.
  • «Я хочу видео к определенной дате.»
    Укажите желаемую дату выпуска видео в комментариях. Если выбранное число уже занято, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Рекомендации

Заказ оформляется строго от 500 р + стоимость доставки.

Внимательно заполняйте форму при оформлении заказа, чтобы правильно рассчитать стоимость доставки и адрес получения посылки.

Указывайте действительный номер телефона, так как на него мы присылаем вам трек-код для отслеживания посылки, а так же при необходимости связываемся с вами.

Если сомневаетесь в адресе, который вы указываете при оформлении заказа, продублируйте ваш адрес в комментариях к заказу.

Общаться с менеджером можно только через мессенджеры. Звонки производятся при крайней необходимости.

Рекомендуем делать заказ заранее, так как время доставки может быть увеличено, а сроки, указанные при оформлении заказа - приблизительны.

Получить бокс на почте может только тот, кто оформлял заказ и указывал свое имя. При получении возьмите документ, удостоверяющий личность.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом через ссылки в разделе сайта "Контакты"